Чего нельзя делать на собеседовании: главные правила

Опубликовано admin - вс, 14/04/2019 - 06:30
Собеседование

Некоторые из нас подходят к выбору новой работы спустя рукава. Даже если такого человека приглашают на собеседование, в большинстве случаев его будет ждать неудача. После отказа в работе такие люди способны винить кого угодно, но только не собственный подход к прохождение собеседования и поиска работы в целом. 

Подробности собрали 10 вредных советов, которые помогут провалить собеседование.

Испортите первое впечатление

Существует 3 негласных правила хорошего тона при собеседовании:

  • Если в кабинет входят интервьюеры, то необходимо встать со стула;
  • При первом знакомстве обязательно пожмите друг другу руки;
  • Смотрите собеседнику в глаза.

Любое нарушение этих правил может показать вас с негативной стороны и испортить собеседование.

Неправильная поза

Чтобы завалить собеседование, старайтесь сидеть либо откинувшись на спинку стула, либо сильно наклонившись вперед. В первом случае интервьюер может подумать, что вы слишком самоуверенны и вам скучно. Во втором случае вы покажете свою нервозность и невежество. Если вам действительно нужна эта работа, то постарайтесь сидеть ровно, не скрещивая ноги и не откидывая их вперед или далеко под стул.

Слишком длинные паузы в разговоре

Если вы в процессе беседы совершаете слишком длинные паузы между словами, то это может помочь вам провалить собеседование. Работодатель попросту подумает, что у вас не сильно большой словарный запас. Также это может свидетельствовать о том, что вам тяжело формулировать собственные мысли.

Перебивайте интервьюера

Одним из правил плохого тона является перебивание собеседника. Не давайте интервьюеру задать вопрос, постоянно перебивайте, вставляйте свои "5 копеек" и вы обязательно провалите собеседование. Если вы пришли получить работу, то старайтесь выслушать собеседника до конца и только после этого начинайте по порядку отвечать на все вопросы. Плюс ко всему, если вы внимательно выслушаете вопрос, у вас будет время придумать ответ.

Зевайте

Даже небольшой зевок может испортить все собеседование. Например, работодатель может подумать, что вы любитель ночных тусовок и постоянно недосыпаете, что негативно скажется на показателях компании. Как известно, недостаток сна ухудшает работоспособность. Также зевание может показать, что для вас это собеседование скучное и неинтересное. Этого достаточно, чтобы упустить работу.

Давайте размытые ответы

Ни одному работодателю не нужен работник, который не может дать четкого ответа на поставленный вопрос. Если это проявляется постоянно, то вам никогда не получить достойной работы. Такие ответы могут свидетельствовать о том, что вы не сильно хорошо разбираетесь в вопросах будущей профессии.

Стеснительность в разговоре

Стеснительные люди во время разговора постоянно что-то мямлят и бормочут себе под нос. Это оказывает на собеседника негативное воздействие, что может стать одной из причин отказа в работе. Для интервьюера такое поведение является признаком неуверенности и неумением контролировать собственные мысли.

Не переводите телефон в беззвучный режим

Ничто так не портит о вас отношение, как внезапно зазвонивший во время собеседования телефон. Сразу после этого интервьюер сделает о вас вывод, что вам плевать на данное собеседование и должность в целом. Хотите провалить собеседование - сделайте звонок погромче.

Никогда не смотрите на собеседника

Отсутствие визуального контакта может стать одной из причин отказа в работе. Интервьюер во время собеседования смотрит не только на ваше резюме, но и на ваше поведение. Если он не сможет установить с вами визуальный контакт, то это может стать причиной отказа. Такое поведение говорит о вашей неискренности и недоверии к окружающим.

Будьте гиперэнергичны

Чрезмерная активность тоже может стать причиной отказа. Например, во время собеседования можно постоянно дергать ногами, барабанить пальцами по столу или смотреть по сторонам. Такая гиперэнергичность вряд ли понравится работодателю, ведь если вы не можете высидеть получасовое собеседование, то чего можно от вас ожидать в течение трехчасовой деловой встречи? Скорей всего вам придется продолжить поиски работы.