Сегодня, 20 июня, во время 33 очередной сессии городского совета была утверждена стратегия продвижения бренда Днепра.
Об этом корреспондент «Днепр Час» сообщает с места события.
Бренд Днепра будет создаваться комплексно. Первым этапом станет формирование платформы для его развития. Она подразумевает создание имиджевой концепции, а также определение акцента, с которым город будет ассоциироваться. В дальнейшем бренд должен будет получить свою рыночную стоимость и сформировать спрос. Для этого подготовят всю необходимую нормативную базу. Данная инициатива будет реализироваться в ближайшие два года.
«У бренда города будет своя стоимость, она будет измеряться. Логотип города уже с радостью используют коммунальщики, им интересуются предприниматели. На сегодня продолжается усовершенствование бренда, создание бренд-бука и утверждение его у специалистов. Далее мы будем распространять его по Украине и за границу», – рассказал директор КП «Агентство развития Днепра» Владимир Панченко.
Также Владимир Панченко подчеркивает, что данная стратегия поможет привлечь в город туристов.
«На сегодня от туризма Днепр получает несколько сотен миллионов гривен в бюджет. Однако эта цифра реально может составлять несколько миллиардов. Мы отстаем от городов-миллиоников, таких как Одесса и Львов, но не потому, что у них море и горы, а потому, что мы ранее недорабатывали этот вопрос. Теперь мы им займемся более основательно», – добавил он.