В Днепре будет продвигаться бренд города

Опубликовано admin - ср, 20/06/2018 - 14:24

Сегодня, 20 июня, во время 33 очередной сессии городского совета была утверждена стратегия продвижения бренда Днепра.

Об этом корреспондент «Днепр Час» сообщает с места события.

Бренд Днепра будет создаваться комплексно. Первым этапом станет формирование платформы  для его развития. Она подразумевает создание имиджевой концепции, а также определение акцента, с которым город будет ассоциироваться. В дальнейшем бренд  должен будет получить свою рыночную стоимость и сформировать спрос. Для этого подготовят всю необходимую нормативную базу. Данная инициатива  будет реализироваться в ближайшие два года.

«У бренда города будет своя стоимость, она будет измеряться.  Логотип города уже с радостью используют коммунальщики, им интересуются предприниматели. На сегодня продолжается усовершенствование бренда, создание бренд-бука и утверждение его у специалистов. Далее мы будем распространять его по Украине и за границу», – рассказал директор КП «Агентство развития Днепра» Владимир Панченко.

Также Владимир Панченко подчеркивает, что данная стратегия поможет привлечь в город туристов.

«На сегодня от туризма Днепр получает несколько сотен миллионов гривен в бюджет. Однако эта цифра реально может составлять несколько миллиардов. Мы отстаем от городов-миллиоников, таких как Одесса и Львов, но не потому, что у них море и горы, а потому, что мы ранее недорабатывали этот вопрос. Теперь мы им займемся более основательно», – добавил он.