Улица Курчатова кардинально изменится, – мэр Днепра

Опубликовано admin - чт, 19/07/2018 - 15:58

В Днепре проводится капитальная реконструкция улицы Курчатова.

Сегодня, 19 июля, ход проведения работ проинспектировал городской голова Борис Филатов.

Об этом корреспондент «Днепр Час» сообщает с места события.

«Вы знаете, какая ситуация была в районе Привокзальной площади и улицы Курчатова. То, что происходит сейчас, изменит не только внешний вид улиц, а всю картину градостроения Днепра. Кроме ремонтных работ, мы параллельно убираем здесь наружную рекламу и МАФы. Профильный департамент будет заниматься фасадами зданий», – сказал мэр.

Так, на улице Курчатова появятся новые тротуары, велодорожки, наружное освещение и новые опоры.

Как сообщил начальник управления инфраструктуры департамента  благоустройства Днепровского городского совета Петр Шматченко, на сегодня работы находятся на начальном этапе. Уже выполнено около 15-20% от всего объема.

Реконструкцию трамвайных путей выполняет подрядчик из Харькова. По словам мэра, эта фирма хорошо зарекомендовала себя и отличается высоким профессионализмом.

«Подрядчик очень грамотный и квалифицированный, в Харькове они показали настоящий результат. Во время проведения  работ мы пытаемся сохранить удобство для перевозчиков и автомобилистов. В целом сейчас мы наводим порядок в городе там, где зафиксирован самый серьезный беспорядок» – сказал Борис Филатов.

Также мэр добавил, что на реконструкции экономить не стали.

«Естественно, есть проблемы с финансированием. Но мы считаем, что лучше сделать один раз, качественно, дорого и на века», – резюмировал городской голова.

Всего на этом участке заменят 18 тысяч квадратных метров трамвайных путей. Причем новые рельсы уложат по последнему слову техники.

 « Здесь  будет использована технология, разработанная на основе лучших европейских образцов. Крепления и механизмы крепления, которые будут здесь установлены, используются всего в трех городах мира – это Дрезден, Харьков и Днепр. Еще в сентябре эту технологию показывали на выставке, а сегодня мы уже ее применяем.

Она дает повышенную ремонтную способность и у нее длительные гарантийные сроки. Также данная технология кардинально отличается от других по шумовым и вибрационным характеристикам. Верхнее строение путей будет уложено модифицированными плитами, по которым смогут проехать машины скорой помощи. Рельсы будут идти вровень с этими плитами», – рассказал Виталий Перепелица, директор компании «Сityrail technology».