ВО "Батькивщина" потратила на рекламу "Нового курса" около 100 миллионов гривен.
Об этом свидетельствуют данные финансовых отчетов партии за II и III кварталы 2018 года.
В апреле-июне партия потратила на рекламу 24,8 млн, в июле-сентябре – 73 млн. Как отмечается, именно в летний период началась активная реклама "Нового курса", поэтому "логично ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти нужды".
Утверждается, что такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов.
Вместе с этим, по данным последнего финансового отчета партии, обнародованном 9 ноября, только в июле-сентябре "Батькивщина" потратила 53 млн. на рекламу на телевидении и 19 млн. – на наружную рекламу.
"Батькивщина" потратила на рекламу "Нового курса" деньги, полученные как взносы в пользу партии.
В июле-сентябре физические лица предоставили партии денежных взносов на 71 млн грн, юридические лица – на 4 млн.
Источник ТСН.