Партия Тимошенко потратила 100 миллионов на рекламу "Нового курса"

Опубликовано admin - пн, 12/11/2018 - 13:45
Юлия Тимошенко

ВО "Батькивщина" потратила на рекламу "Нового курса" около 100 миллионов гривен.

Об этом свидетельствуют данные финансовых отчетов партии за II и III кварталы 2018 года.

В апреле-июне партия потратила на рекламу 24,8 млн, в июле-сентябре – 73 млн. Как отмечается, именно в летний период началась активная реклама "Нового курса", поэтому "логично ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти нужды".

Утверждается, что такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов.

Вместе с этим, по данным последнего финансового отчета партии, обнародованном 9 ноября, только в июле-сентябре "Батькивщина" потратила 53 млн. на рекламу на телевидении и 19 млн. – на наружную рекламу.

"Батькивщина" потратила на рекламу "Нового курса" деньги, полученные как взносы в пользу партии.

В июле-сентябре физические лица предоставили партии денежных взносов на 71 млн грн, юридические лица – на 4 млн.

Источник ТСН.