Фантастические версии, почему дорог в стране нет, - Голик

Опубликовано admin - вт, 11/09/2018 - 06:55
дорога

Советник председателя ДнепрОГА возмущён комментарием главы Укравтодора Славомира Новака

Юрий Голик на своей странице в фейсбук написал:

Обалдеть. По мнению г-на Новака виновные в плохом состоянии автомобильных дорог в стране - Облгосадминистрации.

Смешно. Реально смешно.

На примере нашей Днепропетровской области.

За три с половиной года мы вместе с нашими коллегами из Облсовета сделали более 500 дорог внутри населенных пунктов. В километрах это порядка 1 500 км.

В 2018-м году из областного бюджета на ремонт дорог внутри населенных пунктов области выделено более 1 млрд грн.

Это те самые дороги, про которые Новак говорит, что мы должны их ремонтировать. Должны. Ремонтируем. Кто-то ремонтирует таких дорог больше, чем мы? Покажите.

В 2018-м году закончен капитальный ремонт трассы Днепр - Запорожье, на которую "Укравтодор" не дал в этом году ни копейки. А это трасса именно "Укравтодора". Область финансировала эту трассу за "Укравтодор". Это значит, что мы построим меньше школ и садиков, за которые отвечаем.

В 2018-м году "Укравтодор" выделили аж 250 млн грн на Криворожскую трассу при потребности в 3 млрд. Зато "Укравтодор" строит трансграничный транспортный коридор. А дорогу, соединяющую города с населением в почти 2 млн человек он финансирует по остаточному принципу. Интересная логика.

В 2018-м году ОГА профинансировала помимо трассы Днепр - Запорожье и восстановление моста на Объездной Днепра. Это тоже трасса на балансе "Укравтодора".

Ну и чуть-чуть ликбеза на примере нашей области, по любой другой картина похожая, если руководитель "Укравтодора" не в курсе

В нашей области 27 217 км дорог. Из них:

18 045 км - коммунальные дороги - дороги внутри населенных пунктов. На балансе местных советов.

Именно этих дорог порядка 1 500 км мы отремонтировали за три с половиной года.

6 181 км - дороги категорий О - Областные (2 561 км) и С - сельские (3 620 км). С 01.01.2018 г. переданы с баланса "Укравтодора" на баланс ОГА. Это те меленькие дороги между пгт и селами, которые "Укравтодор" не ремонтировал никогда. Передано 6 181 км дорог, а финансирования "Укравтодором" на ОГА передано на капитальный ремонт 50 км таких дорог. Т.е. на 1%.

Более того, "Укравтодор" не хочет делать то, что прописано в Законе о Дорожном Фонде - увеличение финансирования этих дорог в следующем году - и требует финансирование оставить на уровне этого года. Какие молодцы.

2 990 км - дороги "Укравтодора" - дороги категорий М - Международные (475 км), Н - Национальные (457 км), Р - Региональные (219 км), Т - территориальные ( 1846 км).

Это именно те дороги, которых нет. Криворожская, Никопольская, Павлоград - Донецк, Днепр - Каменское, Кривой Рог - Никополь - Марганец - Запорожье и т.д.

Это дороги с наибольшим потоком автомобилей. Это основные трассы области. Это трассы, находящиеся на балансе "Укравтодора", за которую ответственность несет именно "Укравтодор".

Эти дороги кто мешает г-ну Новаку ремонтировать? Облгосадминистрации?

Вообще, стойкое убеждение, что каждый руководитель "Укравтодора" рано или поздно, но обязательно превращается в чиновника, придумывающего фантастические версии почему дорог в стране нет.

И наглядная картинка какие дороги в Днепропетровской области должен капитально ремонтировать "Укравтодор" - на фото именно дороги категорий М, Н, Р и Т, к которым наибольшее количество вопросов по их состоянию.

P.S. Наше предложение как решить эту проблему под корень не изменилось с 2015 г. - все дороги в области должны быть переданы на баланс ОГА вместе с жестко закрепленными в Законе о Дорожном Фонде источниками их финансирования, поделенными между областями пропорционально протяженности дорог в каждой из областей. Именно так, как это уже сделано по дорогам О и С.

После чего "Укравтодор" должен быть ликвидирован как класс либо оставлен со штатом максимум в 30 человек, оказывающих консультационные услуги тем, кто в них нуждается. Хотя если уровень понимания происходящего в "Укратводоре" такой, как изложен в статье, то лучше никого консультировать не надо.