Стелют финишное покрытие: дорожники обновляют трассу Днепр-Павлоград

Опубликовано Татьяна Кобылева - пн, 11/10/2021 - 13:07
Стелют финишное покрытие

На Днепропетровщине завершают ремонт трассы Днепр-Павлоград. Больше всего техники и дорожников – на выезде из Днепра. Там укладывают верхний слой асфальта. Об этом сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

 «Местные, общегосударственные, международного значения. На Днепропетровщине не прекращается комплексное обновление автодорог. Один из участков активных работ – трасса Днепр-Павлоград. Она – часть самой длинной магистрали страны М-30 Стрый-Изварино», – отметил Валентин Резниченко.

Работают по программе Президента Украины Владимира Зеленского «Велике будівництво». Всего приводят в порядок 63 км Павлоградской трассы. В том числе мосты, съезды, виадуки, развязки. Работы продолжаются на разных участках.

От Днепра в сторону Павлограда кладут финишный слой асфальтобетона. Используют улучшенную модифицированную смесь со специальными добавками. Такое покрытие прослужит долгие годы, уверяют подрядчики.

Дорожники ремонтируют и путепровод через реку Кильчень.

«Погода способствует, поэтому не теряем времени. Завершаем обновлять отрезок «Дороги Єдності», который проходит по Днепропетровской области. В активной фазе – укладка верхнего слоя асфальта. Приоритет – качество и надежность. Чтобы покрытие служило долгие годы», – рассказал начальник Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев. 

Далее на участке под Днепром будут наносить разметку. По технологии «холодный пластик». Она более вынослива к истиранию. А еще будут устанавливать знаки, и укреплять обочины.

«Качество работ ежедневно контролирует выездная лаборатория. Проверяют, все ли делается по технологии. Температуру асфальтобетонной смеси, толщину, плотность», – добавил прораб Алексей Сиротюк.

Асфальтобетон для этого объекта изготавливают в Павлограде. На одном из крупнейших заводов Европы.

Водитель Вадим Пашко за рулем уже три десятилетия. Говорит, дождался ремонта дорог. Теперь доволен. Ведь когда нет ям – здоровые нервы водителя, целая машина, экономится время.

«Много по Украине езжу. Трассы становятся все лучше. Павлоградская среди них. Запад с востоком будут объединяться замечательной дорогой», – сказал Вадим Пашко.

«А для меня хорошие дороги – это комфорт и безопасность. Сейчас ездить приятно стало», – добавила водитель Анжела Скороход.

По другую сторону трассы обновляют самую длинную улицу Павлограда – Днепровскую. А на подъезде к городу расширяют проезжую часть. Вместо 2 делают 4 полосы движения в обе стороны.