Эксперты рассказали, как выгодно купить недвижимость в Украине

Опубликовано Алексей Александров - пт, 15/10/2021 - 14:03
Эксперты рассказали, как выгодно купить недвижимость в Украине

Бытует мнение, что квартиры лучше покупать зимой, поскольку в это время года рынок наименее активный, тогда как весной наоборот цены на недвижимость растут.

Об этом сообщает "Сегодня".

Аналитик компании "Центр биржевых технологий" (ЦБТ) Максим Орыщак рассказал, как выгодно приобрести квартиру и быть готовым к самому лучшему предложению.

Эксперт сказал, что перед тем, как покупать недвижимость важно определиться с параметрами и предпочтениями. После чего нужно изучить все предложения на рынке и ходить на встречи к продавцу.

На предварительных просмотрах клиент может узнать много деталей и сформировать собственное мнение о выбранном районе, доме, квадратуре, этажности и других нюансах. 

Аналитик отметил, что после того, как выберите для себя два-три здания и определитесь с ценовым сегментом с нижней границей, то нужно начинать пристальный поиск и выждать тот момент, когда недвижимость устроит по цене. 

Эксперт рассказал, что нередко на рынок поступают выгодные предложения, так как продавцу срочно нужны деньги или речь идет о переезде. Зачастую это приводит к значительному снижению цены. 

На что нужно обратить внимание перед покупкой жилья.

Активизация на рынке недвижимости происходит летом и весной, а зимой и осенью бизнес занят составлением планов на активную часть года и для покупателя важно понимать, что в холодное время года цены на рынке намного стабильнее.

"Есть объекты, которые продаются за конкретную цену, и владелец не готов подстраиваться под условия рынка. С такими объектами снижения цен ждать не приходится. А вот те предложения, которые ситуационные, что люди решились на переезд в этот период года, зачастую более выгодные. Но разница в цене, исходя из сезонности, вряд ли будет более чем 15-20%", – отмечает Максим Орыщак.

В свою очередь продавцам недвижимости, чтобы получить максимальную выгоду от сделки, нужно ждать своего покупателя и иметь в запасе время. Эксперт отмечает, что сезонность в этом случае менее эффективна.