Представлен новый электроседан из Китая

Опубликовано admin - пт, 18/09/2015 - 11:22
Представлен новый электроседан из Китая

Тайваньская компания Thunder Power представила свою первую машину – электрический седан с невероятным на сегодняшний день запасом хода в 650 км.

При массе около двух тонн топовая 420-сильная версия новинки разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за пять секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Также будет предложена менее мощная 308-сильная версия. По умолчанию безымянный электрокар будет иметь системы слежения за "мёртвыми" зонами и дорожной разметкой, а также систему стабилизации движения.

Как заявляет компания Thunder Power, электрокар оснащается инновационными батареями, которые оказываются значительно легче, долговечнее и при этом дешевле современных аналогов. Подробности новой технологии, которая позволяет за 30 минут зарядить аккумуляторы более чем на 45% (должно хватить примерно на 300 километров), пока не раскрываются.

Если озвучиваемая цифра 650 километров на одной зарядке реальна, то новый электроседан составит серьёзную конкуренцию нынешним автомобилям. К примеру, во Франкфурт компания Porsche привезла концепт Mission E, который может проехать до 500 километров и перезарядить АКБ практически полностью за 15 минут.

Продажи на китайском рынке планируют начать уже в следующем году по цене 62 700 долларов (около 4 190 000 рублей по нынешнему курсу ЦБ) без учёта государственных субсидий, которые значительно снизят стоимость новинки. Старт европейских продаж Thunder Power EV намечен на 2017 год.

Компания Thunder Power решила сменить профиль впервые за 30 лет существования и вложила в разработку нового электрического седана 710 миллионов долларов. Руководителем проекта стал бывший сотрудник Bugatti доктор Петер Тутцер, дизайн также разработан силами европейских дизайнеров.

Напомним, китайский медиамагнат Цзя Юэтин потратил как минимум 1,2 миллиарда долларов на разработку "убийцы" Tesla Model S. В автомобильном подразделении его корпорации служат в том числе и бывшие сотрудники Tesla.