В ПриватБанке предупредили о новых видах мошенничества

Опубликовано Татьяна Кобылева - ср, 19/02/2020 - 11:45
Мошенничество в ПриватБанке

В государственном ПриватБанке отреагировали на обращение клиента, который заявил о мошеннических действиях в его адрес. Пользователь подробно расписал сложившуюся ситуацию на сайте Минфина, а вот ответ ПриватБанка слегка удивил украинцев.

Так, один из клиентов ПриватБанк Виталий Сычев написал на сайте Министерства финансов о том, что недавно совершил покупку на сайте "ОЛХ", однако после перевода денег оказалось, что его надули мошенники. После чего мужчина сразу же обратился на номер 3700 (горячая линия ПриватБанк) и ему перезвонила девушка уже с другого, частного номера. Обиженный клиент попросил оставить денежную операцию, на что "сотрудница" согласилась и заявила, что блокирует его карту, а на платеже делает отметку "мошенники". Она также посоветовала мужчине обратиться в отделение ПриватБанк для получения новой карты, а также написать заявление в правоохранительные органы, передают Акценты.

На следующий день Виталий обратился в полицию с заявлением, однако по приходу домой обнаружил, что его карта по-прежнему активна. В чате Приват24 мужчина подробно описал ситуацию, на что ему ответили, что карту никто не блокировал и тем более не делал каких-либо отметок. Очевидно, что мужчина уже растерялся кому верить, а кому нет, поэтому решительно заявил, что вновь направиться в отделение, чтобы дополнить отзыв.

комментарии

В ответ на разъяренный отзыв, ПриватБанк написал, что очень сожалеет о случившемся, однако никоем образом не сможет поспособствовать в решении данной ситуации. По его словам, банк всегда сопутствует правоохранительным органам в поиске мошенников, дабы обезопасить своих клиентов. Однако в вышеуказанной ситуации структура мало на что способна.

Дело в том, что расследование подобных преступлений, а также розыск и задержание воров относиться к юрисдикции правоохранительных органов Украины, а банк лишь может поспособствовать, предоставив имеющуюся информацию. ПриватБанк также уточнил, что в подобных случаях не может заявить в полицию о мошенничестве, поскольку преступление было совершено против клиента, а не против структуры. В заключение банк порекомендовал обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, а также придерживаться простых правил, чтобы предотвратить подобные случаи вновь.