Всё для пассажиров: в автобусах Днепра повесили именные таблички водителей

Опубликовано Анна Яковлева - ср, 07/10/2020 - 14:36
маршрутка

В салонах городского автобусного транспорта Днепра, начиная с прошлой недели, стали появляться информационные таблички с данными о водителе. Это сделали для того, чтобы пассажиры в случае конфликтной ситуации, могли позвонить и пожаловаться на действия или бездействия перевозчика.

Об этом журналисту "Днепр Час" рассказал заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств городского департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Иван Васючков.

табличка

"На табличке указано имя и фамилия водителя, название предприятия перевозчика и контактный телефон, по которому можно обращаться в случае возникновения вопросов или спорных ситуаций. Пассажиры имеют возможность пожаловаться на действия конкретного человека. В случае, если жалоб будет много, будут приняты соответствующие меры наказания не только в отношении водителя, но и самого автотранспортного предприятия", - отметил Васючков.

Васючков

Он считает, что благодаря именно таким нововведениям, в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры уменьшилось количество жалоб.

"За эту неделю количество жалоб в наш департамент уменьшилась. Это из-за того, что наши водители стали более дисциплинированными и более сдержанными, потому что теперь пассажиры могут их идентифицировать и позвонить пожаловаться

По его словам, больше всего жалоб за последнее время поступило из-за выведения из обращения монет номиналом 25 копеек, а именно, что водители отказывались их принимать. 

Также он добавил, что водители, которые работают на городских маршрутах, проходят инструктаж по выполнению своих обязанностей, которые прописаны законодательством.

Основатель автотранспортного предприятия "Технополис" Вячеслав Павленко отметил, что разместив такие таблички в автобусах, предприятие стремится улучшить обслуживание пассажиров путем решения конкретных ситуаций, возникающих с водителями.

"В случае появления жалоб в адрес нашего сотрудника, мы сначала проводим разъяснительную беседу.  У нас есть система наказаний, вначале это выговор, потом штрафы, а потом вплоть до увольнения", - сказал Вячеслав Павленко.

Павленко

Кроме этого, он подчеркнул, что автобусы оборудованы видеокамерами и в случае конфликтной ситуации, можно узнать правду.

"В основном жалуются на отказы в льготном проезде или же пассажиров заставляют надевать маску. Если раньше были жалобы на водителя, то нужно было разбираться, ведь кто-то мог оклеветать водителя, а теперь поскольку каждый автобус оборудован видеокамерами можно узнать, что там произошло", - подытожил Вячеслав Павленко.

Теги