Журнал Новое Время и консалтинговая фирма Consulting составили топ-100 самых дорогих национальных торговых марок.
В этот рейтинг попали и днепровские марки, которые представляют весь спектр товаров и услуг: финансовых, ритейла и производства продуктов питания, пишет afishadnepr.
- На 4-м месте из 100 оказался Приватбанк. Стоимость бренда специалисты оценили в 299 млн долларов;
- На 9-м месте идет АТБ, этот бренд оценили в 168 млн долларов;
- На 17-м месте ТМ «Олейна», ее оценили в 113 млн долларов;
- На 38-м идет АЛЛО со стоимостью в 41 млн долларов;
- И на 54 месте АВК и оценено в 23 млн долларов.
Рейтинг составили по таким критериям: финансовые результаты компаний владельцев марок и факторах, которые могут влиять на стоимость бренда.
Всего в этот рейтинг попали 17 брендов из Днепропетровской области.