Днепр Час

НА ОСТРИЕ СОБЫТИЙ
telegram

Украинцы теряют миллионы из-за «скрытых» мобильных контент-услуг

09/04/2019 - 15:45
связь

Офис эффективного регулирования (Better Regulation Delivery Office, BRDO) работает над нормативными изменениями для того, чтобы решить проблему с «исчезновением» денег с мобильного счета абонентов украинских операторов мобильной связи. В частности, говорится о контент-услугах (мелодии, картинки, анекдоты, гороскопы и т.д.), заказ которых происходит не всегда прозрачно.

По данным BRDO, объемы продаж такого типа услуг увеличиваются с каждым годом. Так, совокупный доход от них в 2017 году превысил 1 млрд грн. Однако довольно-таки сложно определить, какая часть оплаченных контент-услуг на самом деле не заказывалась потребителями. Если даже предположить, что их только 10%, то убытки пользователей составляют около 100 млн грн в год.

Кроме того, данная проблема стала внезапно актуальной из-за большого количества жалоб абонентов. Так, по сравнению с 2016 годом, в 2018 это число увеличилось в пять раз. Также этот вопрос признает и регулятор (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, НКРСИ). В отчете комиссии за 2018 год говорится, что подключение операторами контент-услуг без согласия абонентов является одной из двух основных проблем мобильной связи в 2018 году (вторая — отсутствие тарифных планов без интернета).

Таким образом, BRDO нарабатывает нормативные изменения, которые помогут побороть проблему с подозрительными операциями, связанными с исчезновением денег с мобильных счетов украинцев.

 

Новости партнеров

Новости партнеров

Уважаемые посетители! Вместе мы сделаем сайт лучше!

Если Вы увидели ошибку в тексте статьи, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. В появившемся окне нажмите "Отправить сообщение". Автор материала мгновенно получит сообщение и сможет оперативно исправить ошибку.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.