Украинская молодежь поддерживает базарные молочные продукты.
Как сообщает Андрей Ярмак (экономист инновационного отдела ФАО), более чем на 80% поднялось потребление молочных товаров с рынка за последний год, а в магазинах, наоборот, на 25% упало. Украинцы за год выпивают более 1,9 миллиона тонн молока с рынка, передает 8канал.
Компания ТNS провела исследование в ходе которого выяснилось, что украинская молодежь плохо разбирается в проблематике безопасности и качества базарного товара. Более 56% населения (от 19 до 29 лет) считают его более полезным и качественным.
Для изменения ситуации и возвращению доверия со стороны украинцев, заводам по изготовлению молочных продуктов нужно будет потратить средства на улучшение качества товара.
В случае если переработчики не смогут увеличить продажи, им будет нелегко. В 2016 году показатель относительной доходности обработки молока уменьшился, согласно сравнению с предшествующим годом, на 6,8%, в то время как, к примеру, показатель изготовления, напротив, увеличился на 8,4%.
В 2017 году, согласно теории Андрея Ярмака, поднимется цена на молочные продукты, в связи с потреблением в больших количествах молочных продуктов с рынка, ожидается недостаток молока и увеличение надоев, так же будет снижен объем экспорта на 35-40%.