"ПриватБанк" заблокировал оплату картой услуг "Новой почты"

Опубликовано admin - сб, 29/12/2018 - 14:40

«ПриватБанк» заблокировал оплату картой услуг транспортной компании «Новая Почта».

Об этом сообщают клиенты компании и финучреждения.

В последние несколько месяцев часто клиенты «ПриватБанка» жалуются на то, что финучреждение блокирует оплату услуг «Новой почты» картой. Это происходит по причине того, что логистическая компания списывает деньги с кредитных карт и проводит их не как перевод с карты на счет компании, а как будто клиент перевел деньги через Приват24 с карты на карту, пишет akcenty. Это уменьшает комиссию, оплачиваемую компанией банку, но перекладывает комиссию на плечи клиента. Об этом рассказал Олег Гороховский экс-руководитель «ПриватБанка».

Стоит отметить, что государственное финучреждение снимает дополнительно 4% за каждый перевод с кредитной карты клиента при оплате через терминал в «Новой почте». 15 декабря крупнейший госбанк решил заблокировать все платежи, если они проводятся в формате «с карты на карту». Подобные меры приняты для минимизации комиссий для клиентов банка и защиты их от лишних расходов. К данной инициативе присоединился недавно и «Монобанк» единственный в Украине банк без отделений.

«Новая почта» со своей стороны заявила, что предлагала финучреждениям отменить вообще эти комиссии. Однако банки отказались это сделать. Поэтому проблема на данный момент осталась.