"Приватбанк" запустил благотворительные продажи мерча с помощью Telegram-бота @privatbank_original_bot. 10% от каждой покупки брендированного свитшота STYPENDIIA будут перечислены в благотворительный Фонд «Помогать просто».
Об этом сообщает пресс-служба банка, передает "Минфин".
«Мы не планировали продавать мерч. Первые пять свитшотов STYPENDIIA мы сделали для конкурса к 14 февраля в Instagram. Но мы просто обалдели от количества комментариев подписчиков. Конкурс длился неделю, а директ стали засыпать вопросами, где и как можно купить свитшот. Тогда мы провели опрос в сторис и получили больше тысячи кликов «да» на покупку. После решили делать платформу для продажи - бота в телеге», - рассказывает smm-менеджер "Приватбанка".
Сейчас в банке думают над реализацией коллекции, для создания которой, возможно, будут привлекать украинских дизайнеров. Часть денег от продажи мерча также будет идти на благотворительность.