"Киевстар" запустил новую услугу

Опубликовано admin - вс, 14/04/2019 - 08:43
киевстар

Крупнейший мобильный оператор Украины "Киевстар" разработал и запустил новый компонент сервиса «Виртуальная мобильная АТС» — запись разговоров на мобильных и фиксированных номерах и создание истории звонков. 

Об этом сообщает "HiTech Expert".

История звонков — одна из важнейших составляющих виртуальной мобильной АТС. Это наглядный инструмент для обучения и проведения тренингов для менеджеров по продажам и сотрудников контакт-центров, своевременная обработка и анализ запросов клиентов и, наконец юридически обоснованные защита и аргументация, как для компании, так и для клиента. Запись разговора начинается только после предупреждения абонента об этом действии.

Виртуальная мобильная АТС позволяет интегрировать мобильные и фиксированные телефоны в сложные бизнес-процессы компаний. Например, можно за 15 минут развернуть контакт-центр со сложным распределением входящих и исходящих звонков, без применения профильных специалистов и не устанавливая дорогое специальное оборудование.

Функция записи звонков от виртуальной мобильной АТС от "Киевстар" позволяет:

  • Записывать 200 часов разговоров (с циклическим перезаписью) на каждом телефонном номере с подключенной функцией
  • Прослушивать записанные разговоры на web портале услуги
  • Прослушивать записанные разговоры в системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Bitrix24 и Terrasoft

Записи хранятся на защищенных серверах мобильного оператора Киевстар с выполнением требований Закона Украины «О защите персональных данных». Бизнес-клиенты смогут получить доступ к своим записям телефонных разговоров после прохождения соответствующей верификации.