В Никополе появился новый контакт-центр lifecell и Global Bilgi

Опубликовано admin - вт, 11/12/2018 - 12:49

Торжественное открытие контакт-центра мобильной связи lifecell состоялось 7 декабря в Никополе.

Диджитал-оператор lifecell совместно с международной аутсорсинговой компанией Global Bilgi не только создали для жителей города новые рабочие места с перспективами карьерного роста, но и намерены активно участвовать в развитии города.

Чтобы обслуживание клиентов было максимально качественным и комфортным lifecell расширяет штат сотрудников контакт-центра. Уже 25 никопольчан стали частью команды. Еще 30 человек проходят обучение у специалистов по клиентскому обслуживанию lifecell и компании Global Bilgi, имеющей значительный опыт организации контакт-центров для международных компаний в разных странах мира. Всего на работу планируют взять 90 консультантов.

Артур Аревшатян, директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell, заявил, что Никополь очень удобный для размещения контакт-центра:

«Мы остановили свой выбор на Никополе, поскольку вопреки устоявшемуся мнению, что бизнес лучше развивать в многомиллионном городе, районные центры имеют ряд преимуществ, таких как удобная инфраструктура, высокий уровень образования и мотивированность жителей открывать новые возможности для карьерного развития. Надеюсь, что пример lifecell и Global Bilgi станет аргументом для многих других компаний в пользу привлечения инвестиций в регионы».

Во время торжественного открытия офиса lifecell компания Global Bilgi и Никопольский городской совет подписали Меморандум о сотрудничестве в направлениях развития социальных и образовательных программ, усиления инновационной активности города, содействия решению вопросов занятости населения, обеспечения безопасности граждан, усовершенствования технологического оснащения коммунальных служб. 

Мэр Никополя Андрей Фисак подчеркнул:

«Я признателен компаниям lifecell и Global Bilgi, благодаря которым в нашем городе появятся новые рабочие места для никопольцев. Кроме того, открытие в Никополе контакт-центра lifecell даст возможность нашим горожанам, которые являются клиентами lifecell, получать наилучшее обслуживание и максимальный комфорт. Я надеюсь, что подписание Меморандума и создание контакт-центра станет первым шагом для дальнейшего плодотворного сотрудничества и надежного партнерства».

Генеральный директор компании Global Bilgi Татьяна Слободянюк отметила, что для их компании lifecell — важный партнер:

«Сегодня мы сделали важный шаг, открыв уже пятую локацию, где будем обслуживать наших клиентов. Это один из новых этапов партнерства lifecell и Global Bilgi, в котором мы видим дальнейшую перспективу совместного развития. Надеемся на продолжительное плодотворное сотрудничество и будем прилагать к этому максимум усилий, поскольку lifecell — ценный для нас партнер».

Для справки.

lifecell — украинский диджитал-оператор, предоставляющий настоящую свободу общения. С помощью доступного высокоскоростного мобильного Интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей вне зависимости от возраста или знания технологий.

100% акций оператора принадлежат Turkcell — турецкому поставщику конвергентных телекоммуникационных и технологических услуг. По состоянию на конец третьего квартала 2018 года активная 3-месячная абонентская база lifecell составила 7,6 миллионов пользователей. Будучи диджитал-оператором и лидером рынка по внедрению смартфонов, lifecell предлагает тарифы и услуги, которые являются наиболее удобными и выгодными для пользователей умных устройств.

Global Bilgi — наилучший аутсорсинговый контактный центр в Украине.

Компания Global Bilgi была создана в 1999 году в составе группы компаний Turkcell. Global Bilgi — ведущий центр по управлению взаимоотношениями с клиентами. В компании работает свыше 13 тысяч сотрудников (8500 рабочих мест в 21 филиале, 15 из которых находятся в Турции и 5 — в Украине).

В Украине свою деятельность Global Bilgi начала в октябре 2008 года, и на сегодняшний день в компании работает свыше 800 сотрудников. Операционные центры Global Bilgi размещены в пяти городах — Киеве, Днепре, Сумах, Харькове и Никополе.