Днепр Час

НА ОСТРИЕ СОБЫТИЙ

У аэропорта Днепра серьезные проблемы

16/02/2017 - 10:09
Аэропорт Днепр

Министр инфраструктуры Владимир Омелян опубликовал информацию от Центра транспортных стратегий о динамике роста пассажиропотоков в отечественных аэропортах. Все воздушные гавани страны показали рост. Кроме аэропортов Днепра и Ужгорода.

«В целом год оказался удачным для аэропортов – позитивная динамика по Украине составила почти 21%. Некоторые региональные аэропорты показали феноменальную динамику, но обусловлена она была низкой базой», — пишет ЦТС. В аэропорту города Ровно пассажиропоток вырос на 1675%, в Ивано-Франковске – на 947%, в Кривом Роге на 568, в Виннице – на 241%, в Запорожье на 115%. Всего через отечественные воздушные порты в 2016 году перевезли на 20,8% пассажиров больше, чем в прошлом. Если говорить в цифрах, то по внутренним маршрутам перевезли 1млн 635 тыс пассажиров, а на международных маршрутах – 11 млн 294 тыс, передает zabeba.li.

На этом фоне Владимира Омеляна расстраивает негативная динамика аэропортов Ужгорода – минус 72%, и еще больше Днепра – минус 17,7%.

Причина, пишет Владимир Омелян, кроется в том, что «в Днепре решили поиграть в монополию и ограничить рынок. Во вред пассажирам, которые не получили дешевые полеты и большее количество маршрутов и авиакомпаний, а также в ущерб себе».

Летом 2016 года Владимр Омелян обращал внимание руководства некоторых аэропортов, в том числе и Днепра, на то, что нельзя искусственно ограничивать количество авиаперевозчиков. Аэропорты должны быть заинтересованы в том, чтобы их было больше. А иначе тем аэропортам, чье руководство не сделает выводов, грозит отзыв авиационных сертификатов.

Ранее, в феврале 2016 года, Госавиаслужба уже приостанавливала лицензию Ужгородского аэропорта. Это было связано с безопасностью полетов.

Ивано-Франковск и Запорожье выводы сделали, а Днепр, похоже, нет.

С 2015 года Фонд госимущества Украины борется за имущество Днепровского аэропорта в судах.«АВІАЦІЙНА КОМПАНІЯ «ДНІПРОАВІА» принадлежат компании «ГАЛТЕРА». Именно с ней в 2009 году Фонд подписал инвестиционный договор. ФГИ проверил его выполнение и пришел к выводу, что компания не выполнила ряд важнейших условий. Именно поэтому Фонд собирается разорвать договор с компанией и вернуть аэропорт Днепра в собственность государству. Возможно тогда летать за границу днепряне будут из своего аэропорта, а не из Одессы, Львова, Киева и Харькова.

В Днепре идут разговоры о строительстве новых воздушных ворот. На сайте горсовета летом опубликовали петицию о строительстве нового современного аэропорта. Правда, горожане ее не поддержали – из 900 необходимых голосов она набрала 124.

Пассажиропоток аэропорта Днепр

Опубликовал

Об авторе

Новости партнеров

Уважаемые посетители! Вместе мы сделаем сайт лучше!

Если Вы увидели ошибку в тексте статьи, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. В появившемся окне нажмите "Отправить сообщение". Автор материала мгновенно получит сообщение и сможет оперативно исправить ошибку.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.