Жители Днепра уже неоднократно жаловались на повреждённые или заклеенные скотчем QR-коды, с помощью которых можно оплатить проезд в электротранспорте Днепра.
Ирина Давыдова 14 августа пыталась произвести безналичный расчет в троллейбусе, но, к сожалению, безрезультатно. Об этом днепрянка написала в фейсбук:
Случилось мне сегодня ехать со Слобожанского до Старомостовой. Маршрут новый для меня, гугл сказал, что троллейбус #20 будет через пару минут. Отлично. Приехал новенький с кондиционером почти по графику (ну как по графику, на 15 минут позже, но то такое, дорога, пробки, бывает...)
Села, нужно оплатить проезд. Приготовила оплату, но тут на глаза попался qr-код.
Решила воспользоваться, но не тут то было. Полдороги я упорно, но безуспешно пыталась отсканировать код. Уже и камеру протерла и ближе, и дальше, и боком, и вверх ногами... Все попытки оказались безуспешными. Оплатила наличными.
К концу поездки рассмотрела, что все коды (именно квадраты с кодом) заклеены скотчем. Специально прошлась по салону, заклеены все, скотч отблескивает и ни один код не сканируется...
Задать вопрос кондуктору не смогла, она была занята оскорблением пассажира, который дал ей оплату мелочью и заметил на ее возмущение, что это тоже деньги...
Троллейбус #20, номер машины (тот, который над дверью в кабину водителя ) 1581.